Брошюра – популярный вид полиграфической продукции, который имеет внешнее сходство с журналами, но отличается от них меньшим количеством страниц и непериодичностью выхода. Это многостраничное (от 8 страниц) издание в мягкой обложке, сброшюрованное или собранное на скрепках. Брошюра – один из наиболее распространённых видов рекламной продукции, относительно недорогой и не требующей дополнительных капиталовложений со стороны рекламодателя. К тому же изготовление брошюр не занимает много времени. Брошюра вмещает значительно больше информации, чем листовка или буклет. Используется в рекламных акциях, в предвыборных кампаниях, в научных и других целях и дает возможность эффективно донести информацию до целевой аудитории. Исходя из Ваших требований и пожеланий мы подберем наиболее приемлемый для Вас вариант изготовления брошюр. По составным частям брошюра делится на блок (основную часть) и обложку. И блок, и обложка могут быть отпечатаны как на разных бумагах, так и на одной и той же, полноцветными или черно-белыми. Печать на разных бумагах открывает широчайший спектр декоративных приемов. Интересное оформление – внедрение в массив блока бумаги другой плотности и фактуры. Вся брошюра на одной бумаге - простое и органичное решение. В этом случае компоненты брошюры не разнятся и существуют в едином стилевом поле. Технически изготовить такую брошюру проще, а значит, дешевле. По видам скрепления брошюры делятся на скрепленные скобами, спиралью (металлической или пластиковой) и при помощи клеевого соединения. Скрепление скобой - наиболее привычный способ скрепления. Простой и надежный. Такой вид скрепления применяется в школьных тетрадях. Недостаток этого способа в том, что он годится только для брошюр небольшого объема с невысокой плотностью бумаги. Металлическая или пластиковая спираль. Такой способ скрепления позволяет раскрывать брошюру на 360 градусов без повреждения блока и обложки. Простота технологии делает этот способ скрепления одним из самых недорогих и вместе с тем весьма презентабельным. Клеевое соединение осуществляется при помощи термоклеевого брошюратора. Термоклей позволяет склеивать между собой разнородные материалы без ущерба качеству соединения. В обычной практике используется для брошюровки изделий, толщина корешка которых не превышает 3 сантиметров. Каталог. В каталоге содержится основная информация о компании и перечень предлагаемых ею продуктов. Задача каталога – представить потребителю все товары и услуги компании, показать их конкурентные преимущества и содействовать реализации. Именно поэтому каталог – красочное, многостраничное, со вкусом оформленное издание с большим количеством фотографий.Выполненный на качественной бумаге, в хорошем цвете и скрепленный должным образом, каталог по внешнему виду вполне может соперничать с иными глянцевыми журналами, при этом обходясь заказчику значительно дешевле. |